Нальчикский молочный комбинат расширяет зону присутствия

В пресс-службе ООО «Нальчикский молочный комбинат» сообщили о том, что количество торговых точек на территории Воронежской области, в которых представлена продукция предприятия, достигло 1 тысячи.

Отмечается, что продукция комбината регулярно удостаивается премий на престижных конкурсах, в том числе и международных. Вплоть до 2016 года одна из линеек продукции «Чабан» продавалась в Воронежской области через оптовых представителей. За это время потребители успели убедиться, что продукция НМК характеризуется высоким качеством и безупречным вкусом.

Предприятие начало свою работу в начале 200-х годов. Оно изначально создавалось в соответствии с ведущими мировыми стандартами. В 2015 году Нальчикский молочный комбинат внедрил систему менеджмента ГОСТ Р ИСО 22000-2007 и систему ХАССП. Это позволило компании выйти на новый уровень и подтвердить соответствие высоким требованиям российских и международных стандартов.

В дальнейшем планируется расширение зоны присутствия бренда НМК в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах, а также выход на рынки Москвы, Крыма и других российских регионов.